Новости

Более 90 процентов распоряжений Департамента городского имущества заявители получают в электронном виде

Это значительно сокращает время получения юридически значимых документов заявителями: отправка копий распоряжений осуществляется в автоматическом режиме непосредственно после их регистрации в электронном виде с электронно-цифровой подписью.

С начала года в электронном виде на сайте mos.ru опубликовали более 17 тысяч распоряжений Департамента городского имущества, еще 350 тысяч копий документов направлено заявителям в личный кабинет на портале или по электронной почте. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Максим Гаман.


Цифровизация процесса публикации и рассылки распоряжений в департаменте началась в 2020 году. На портале mos.ru можно найти электронные версии документов об аннулировании или присвоении адресов, утверждении проектов межевания, установлении публичных сервитутов на земельные участки и другие. Благодаря этому любой посетитель портала может в режиме онлайн узнать о нововведениях, касающихся его жилья или дачного участка: например, изменениях адреса или границ. Также в любой момент есть возможность ознакомиться с актуальными решениями по тому или иному объекту недвижимости.


Копии распоряжений в электронном виде направляют обратившимся в Департамент городского имущества физическим и юридическим лицам, а также городским организациям.


«С 2020 года количество публикаций документов в электронном виде увеличилось на 40 процентов, а число направленных заявителям копий – на 95 процентов. Сегодня свыше 90 процентов распоряжений департамент рассылает в онлайн-режиме. Это значительно сокращает сроки получения важных документов, которые необходимы горожанам для решения имущественных вопросов», – рассказал Максим Гаман.


С начала года в электронном формате на официальном портале мэра и правительства Москвы опубликовали более 17 тысяч распоряжений, что на 30 процентов превышает показатели аналогичного периода 2023 года.


Цифровая рассылка значительно сокращает время получения юридически значимых документов заявителями. Отправка осуществляется в автоматическом режиме непосредственно после регистрации пользователя. Заявители, обратившиеся в департамент за предоставлением услуг через mos.ru, могут увидеть распоряжение ведомства в личном кабинете.


С момента перехода в электронный формат более 900 тысяч копий распоряжений направлено в электронном виде, на официальном портале мэра и правительства Москвы опубликовано свыше 80 тысяч распоряжений.


Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам национального проекта «Цифровая экономика».



12.10.2024
К списку новостей
Новости

Banner_gcgs.png