Новости

В этом году более трех тысяч консультаций получили жители Москвы от специалистов Департамента городского имущества по горячей линии

На консультациях по телефону можно получить ответы по вопросам постановки на жилищный учет, перерегистрации и внесения изменений в учетные дела, улучшения жилищных условий, получения субсидий и компенсационных выплат, приватизации и другим.

По телефону Единой справочной службы Москвы +7 (495) 777-77-77 горожане могут получить ответы на интересующие вопросы в жилищной сфере. Этой возможностью пользуется все больше москвичей, число оказываемых им консультаций ежегодно растет. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Максим Гаман.


«Все больше горожан обращаются за консультациями сотрудников департамента в жилищной сфере по телефону горячей линии. За первое полугодие 2024 года от них поступило более трех тысяч звонков. Это превышает показатель аналогичного периода прошлого года и количество запросов за весь 2022-й», – рассказал Максим Гаман.


Консультации по телефону предусматривают разъяснения общего характера. Например, можно получить ответы по вопросам постановки на жилищный учет, перерегистрации и внесения изменений в учетные дела, улучшения жилищных условий, получения субсидий и компенсационных выплат, приватизации и другим.


По телефону Единой справочной службы города Москвы +7 (495) 777-77-77 москвичи могут обратиться по общим вопросам в соответствии с графиком дежурств сотрудников профильных подразделений Департамента городского имущества.


В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что с начала 2024 года на горячую линию поступило около 26 тысяч звонков горожан по вопросам в сфере имущественных и земельных отношений. Вместе с операторами на вопросы жителей столицы отвечает виртуальный ассистент. Это позволяет сократить время ожидания ответа на линии. Голосовой помощник может предоставить контакты ведомств Департамента городского имущества и записать на прием, а также дать пояснения о работе службы одного окна. В случае если для решения вопроса требуется более расширенная консультация, то звонок переводится непосредственно на сотрудника Департамента городского имущества. 


Если же жителям необходима более подробная консультация, например, с демонстрацией документов, то можно воспользоваться виртуальной приемной. Запись на видеоконсультации на портале mos.ru открывается за семь календарных дней. Для этого пользователю необходимо в каталоге услуг перейти в раздел «Документы», выбрать «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», определиться с интересующей темой и подобрать подходящую дату и время приема.


Единая справочная служба города Москвы создана на базе общегородского контакт-центра правительства Москвы. Он создан в 2011 году и включает в себя уже более 70 горячих линий для горожан, юридических лиц, органов власти, обрабатывая более пяти миллионов звонков в месяц.



16.07.2024
К списку новостей
Новости

Banner_gcgs.png
Banner_gcgs.png