Ежедневно сотрудники столичного Департамента городского имущества обрабатывают от 400 до 500 обращений в сфере имущественно-земельных отношений. Они поступают онлайн через сервис «Электронная приемная» на портале mos.ru. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
«Одним из самых востребованных способов обращения в ведомство у горожан и представителей бизнеса является сервис “Электронная приемная”. С начала 2024 года им воспользовались около 35 тысяч раз. Чаще всего москвичей интересуют вопросы, связанные с программой комплексного развития территорий, администрированием договорных платежей, а также переселением по программе реновации», — рассказал Максим Гаман.
Востребованность этого формата связана с его удобством: чтобы направить запрос, достаточно открыть раздел «Помощь» на mos.ru, нажать на кнопку «Отправить обращение» в блоке «Электронная приемная» и заполнить открывшуюся форму, которая уже содержит все необходимые поля. В окне «Получатель обращения» из раскрывающегося списка нужно выбрать «Департамент городского имущества».
Уведомление об отправленном обращении и ответ от ведомства москвичи получат по электронной почте, которую они указали.
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, электронная приемная на портале mos.ru — это удобный способ направить обращение в органы исполнительной власти столицы онлайн. Сделать это можно в любое время и с любого устройства. В форме обращения есть подсказки и рекомендации, которые помогут горожанину правильно составить запрос. Кроме того, интерфейс позволяет прикрепить необходимые документы и материалы в электронном виде.