Новости

Более пяти тысяч раз москвичи записались на онлайн-встречи по имущественно-земельным вопросам


Самые популярные темы касаются сверки расчетов по различным видам договоров, жилищного учета, а также предоставления жилья и субсидий на его приобретение.


С начала 2024 года в виртуальную приемную в имущественно-земельной сфере столичного Департамента городского имущества горожане обратились более 5,2 тысячи раз. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.


«Более чем в два раза вырос спрос на видеоконсультации со специалистами в имущественно-земельной сфере за два года. Если в первом квартале 2022-го москвичи воспользовались сервисом более 2,6 тысячи раз, то в январе — марте этого года — свыше 5,2 тысячи. Чаще всего записывались на онлайн-встречи по жилищным вопросам — почти 3,3 тысячи раз, а по земельным и касающимся нежилой недвижимости — свыше 1,9 тысячи», — рассказал Максим Гаман.

Благодаря сервису на портале mos.ru граждане могут оперативно решать вопросы в сфере недвижимости. Для виртуальных консультаций доступно около 30 тем. Самые популярные касаются, например, сверки расчетов по различным видам договоров, жилищного учета, а также предоставления жилья и субсидий на его приобретение.


Запись на видеоконсультации по имущественно-земельным вопросам на портале mos.ru открывается за семь календарных дней. Для этого пользователю необходимо в каталоге услуг перейти в раздел «Документы», выбрать сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», определиться с интересующей темой и подобрать подходящую дату и время приема. Ссылка на видеозвонок и инструкция по подключению поступят в личный кабинет и на электронную почту. Заявителю понадобится стандартная или полная учетная запись на портале mos.ru.


В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате» появился на портале в ноябре 2021 года. С его помощью можно записаться на онлайн-консультации к представителям центров госуслуг «Мои документы» и 14 городских ведомств, в трех из которых есть возможность напрямую пообщаться с руководителями или уполномоченными представителями. За все время по различным вопросам к сервису обратились более 76,2 тысячи раз, в этом году им воспользовались 18,9 тысячи раз.


Главное удобство сервиса заключается в том, что все вопросы можно решить в режиме онлайн. Для общения со специалистами понадобится гаджет с выходом в интернет. Загрузить документы, которые могут потребоваться в ходе разговора, можно также в электронном виде.



27.05.2024
К списку новостей
Новости

Banner_gcgs.png