В четырех флагманских офисах «Мои документы», расположенных в крупных торговых центрах на севере, востоке, юго-востоке и в центре столицы, теперь ведут прием и сотрудники Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ).
«МосгорБТИ развивает сервисы и инструменты для заказа услуг, связанных с учетом и управлением имуществом в городе. Для горожан и бизнеса доступен консультационный центр, работает служба приема документов непосредственно в учреждении, ряд услуг можно получить дистанционно, а часть из них — в центрах “Мои документы”. За последние пять лет в центры госуслуг поступило около 70 тысяч обращений, и мы приняли решение о создании в них полноценных точек приема. Сегодня их четыре во флагманских офисах. В будущем это поможет еще большему количеству горожан оперативно решать свои задачи в земельно-имущественной сфере», — сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
Теперь в отделениях можно получить документы, необходимые при согласовании перепланировок, оформлении ипотеки и наследства, сделках купли-продажи недвижимости и регистрации прав, при возникновении споров по различным объектам, а также для управления имуществом многоквартирного дома.
У москвичей появилась возможность оформить заявку на инвентаризацию объектов жилого и нежилого фонда и изготовление документов технического учета — технических паспортов, поэтажных планов, экспликаций, справок и выписок. А еще — получить архивные копии техпаспортов, оценочной и иной учетно-технической документации. Сегодня в архиве МосгорБТИ содержится информация о 500 тысячах объектов городской недвижимости. Для получения услуг можно предварительно записаться на mos.ru.
«С начала работы в офисах “Мои Документы” приняты уже сотни обращений, при этом с каждым днем их количество растет. Чаще всего людей интересуют вопросы заказа технической документации и обследования объекта, а также копии документов из архива учреждения. Кроме того, спросом пользуются технический паспорт квартиры и поэтажный план с экспликацией, для которых недавно сократились сроки подготовки», — отметил генеральный директор МосгорБТИ Александр Кинев.
По словам Татьяны Порецковой, заместителя директора по развитию госуслуг центров «Мои документы» Москвы, в марте сотрудники МосгорБТИ стали выдавать документы во флагмане ЦАО при обращении юридических лиц.
«Сейчас уже в четырех наших флагманских офисах можно получить консультацию или заказать техническую инвентаризацию. Также по запросу физического или юридического лица можно получить копии документов из архива БТИ. Раньше эти услуги можно было получить только в офисах МосгорБТИ в часы работы сотрудников. Флагманы открыты с 10:00 до 22:00, заявители могут подать документы в удобное время, а также воспользоваться дополнительными возможностями офисов», — сообщила она.
Во всех центрах «Мои документы» для граждан по-прежнему действует услуга по инвентаризации и предоставлению информации технического учета в отношении жилого фонда. Горожане могут подать документы в любом столичном офисе.
Адреса новых точек приема:
— флагманский офис ЦАО — торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» (Пресненская набережная, дом 2);
— флагманский офис САО — торгово-развлекательный центр «Метрополис» (Ленинградское шоссе, дом 16а, строение 8);
— флагманский офис ВАО — торгово-развлекательный центр «Щелковский» (Щелковское шоссе, дом 75);
— флагманский офис ЮВАО — торговый центр «Город» (Рязанский проспект, дом 2, корпус 3).
МосгорБТИ занимается техническим учетом московской недвижимости. Сотрудники предоставляют физическим и юридическим лицам техническую документацию и архивную информацию по объектам жилого и нежилого фонда города. Также МосгорБТИ проводит кадастровые, геодезические работы и помогает спроектировать перепланировки.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте.