Для повышения эффективности оказания услуг населению и улучшения работы Департамент городского имущества внедрил систему менеджмента качества, соответствующую требованиям нового международного стандарта ISO 9001:2015.
Система менеджмента качества направлена на улучшение работы организации, обеспечение стабильности качества предоставляемых услуг и повышение удовлетворенности потребителя.
Для применения нового подхода к управлению в Департаменте городского имущества была создана и обучена группа внутренних аудиторов, было разработано руководство по качеству, а главное - утверждены Политика и Цели в области качества, на которые ориентируются сотрудники в своей работе.
Внедрение системы менеджмента качества позволило сократить сроки рассмотрения обращений населения и оказания государственных услуг, повысить эффективность документооборота, исполнительскую дисциплину, ответственность сотрудников ведомства, а также улучшить взаимодействие между подразделениями Департамента.
Для контроля качества предоставляемых услуг Департамент проводит анкетирование посетителей службы «одного окна». По результатам анализа за 2017 год было установлено, что из 600 заявителей, заполнивших анкеты, качеством работы Департамента удовлетворены порядка 90% опрошенных москвичей.
Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман: «Сегодня все больше государственных органов власти внедряют Систему менеджмента качества для повышения эффективности, в том числе – оказания безвозмездных услуг населению. Департамент городского имущества не стал исключением. СМК позволяет оптимизировать внутреннюю работу ведомства и эффективнее выполнять задачи по оказанию услуг москвичам».
В настоящее время в Департаменте действует сертификат, полученный в 2016 году, соответствия СМК требованиям нового международного стандарта
ISO 9001:2015. При этом Департамент городского имущества является единственным органом государственной власти города Москвы, сертифицированным на соответствие ISO 9001:2015.